ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ,
А ТАКЖЕ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Порядок определения затрат трудовых ресурсов на разработку проектной документации на капитальный ремонт и реконструкцию (модернизацию), установленный Главой 5 Методических указаний, не распространяется на автомобильные дороги и искусственные сооружения на них, а также на искусственные сооружения на железных дорогах. Порядок определения затрат труда на разработку проектной документации на капитальный ремонт и реконструкцию (модернизацию) указанных объектов изложен в специализированных Сборниках: СНЗТ 3- 2014 «Объекты железнодорожного транспорта» и СНЗТ 25-2014 «Автомобильные дороги и сооружения на них».

Порядок определения затрат трудовых ресурсов на выполнение работ по разработке проектной документации на текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а так же искусственных сооружений на железных дорогах в специализированных сборниках не отражен. Применение порядка, изложенного в Главе 5 Методических указаний, в соответствии с п. 40 данного документа в такой ситуации так же не допускается.

Таким образом, нормы затрат трудовых ресурсов на разработку как сметной, так и проектно-сметной документации для выполнения текущего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них, а также искусственных сооружений на железных дорогах, до утверждения особого порядка в СНЗТ 3-2014 и СНЗТ 25-2014, полагаем возможным определять на основании индивидуальных норм трудовых затрат в соответствии с Приложением 2 к Методическим указаниям.

Актуализированно по состоянию на 10.04.2020